Шлифование центрального отверстия

Шлифование центрального отверстияТехнологический маршрут обработки шестерни-вала консольно-фрезерного станка. Шестерня-вал, должен быть изготовлен по 1-му классу точности; число зубьев 16, модуль 4, материал — сталь 40Х; зубья и торен должны быть закалены до твердости с = 45-г-50; заготовка — поковка. Для обеспечения высокой точности изготовления зубчатого колеса технологическим маршрутом предусматриваются дополнительные операции: нормализация после черновой обработки наружной поверхности, черновое шлифование поверхностей вала, зубострогание с припуском под шлифование, чистовое шлифование поверхностей хвостовика и шлифование зубьев на зубошлифовальном станке мод. 5870.

Втулки, фланцы и цилиндры гидравлических систем являются наиболее характерными представителями деталей класса полые цилиндры. Втулки и фланцы различных конфигураций и размеров имеют большое применение в металлорежущих станках.

Например, в токарно-винторезном станке имеется до 60-70 различных втулок и фланцев.

Трудоемкость изготовления втулок и фланцев составляет до 18-20% от общей трудоемкости механической обработки деталей станков. Большинство втулок и фланцев должно соответствовать следующим основным требованиям: 1) сопрягаемые наружные и внутренние поверхности должны иметь правильную геометрическую форму, их размеры должны быть выполнены по 2 и 3-му классам точности, чистота поверхности в пределах 6-8-го класса; 2) прямолинейность оси отверстия и обеспечение строгой концентричности сопрягаемых наружных и внутренних поверхностей; радиальное биение не должно превышать 0,02-0,05 мм; 3) перпендикулярность торцов оси отверстия и осевое биение поверхностей опорных торцов не должны превышать 0,03-0,05 мм; 4) параллельность поверхностей торцов; отклонение не более 0,03-0,05 мм.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.