Термическая обработка после нарезания зубьев

Термическая обработка после нарезания зубьевУсловия термической обработки, деформации, которые претерпевает зубчатое колесо в процессе этой обработки, и требования по точности обработки определяют методы последующей механической обработки зубчатого колеса. Шевингованные колеса, закаленные с нагревом т. в. ч., практически деформируются незначительно. После их закалки производят только калибровку центрального отверстия прошивкой, а в некоторых случаях (при базировании по внутренней поверхности) центральное отверстие обрабатывают шлифованием.

При обычной закалке с нагревом в пламенных печах зубчатые колеса значительно деформируются. Для колес средних размеров эти деформации составляют по профилю 20-40 мк, по толщине зуба 60-120 мк и по направлению зуба 25-30 мк. Отделочные операции после термической обработки В шевингованных зубчатых колесах после закалки с нагревом т. в. ч. и отпуска производят калибровку центрального отверстия короткими прошивками, имеющими высокую твердость Rc = 65-4-68. Калибровку закаленных шлицев производят с помощью разных протяжек, одна из них. Протяжка состоит из оправки, направляющей части, нескольких профильных заглаживающих колец и двух гаек.

Калибровку закаленных шлицев производят набором из трех или четырех протяжек с различной шириной шлицев.

Комментарии запрещены.