Наружные поверхности

Наружные поверхностиВ нижней камере помещен бак для промывочной жидкости, воронка для стока жидкости и всасывающий патрубок с фильтром. Из бака жидкость забирается насосом и через магистраль подается к трубам, разбрызгивающим через отверстия промывочную жидкость.

Для механизированной промывки деталей различных размеров включая станины) могут быть использованы моечные машины с конвейером. Детали, уложенные на конвейере, проходя через моечную машину, промываются со всех сторон в течение 3-5 мин. Затем прекращают подачу растворителя и производят сушку и обдувку деталей с помощью сжатого воздуха.

Применяемый для промывки бензин-растворитель может быть заменен содовым раствором (0.8-1%), нагретым до 85-90°. В ваннах для щелочного обезжиривания осуществляется циркуляция щелочной жидкости с помощью насосов.

Ванны для обезжиривания и промывки обогреваются с помощью пара от нагревательного змеевика или электрического нагревателя. Процесс грунтовки представляет собой нанесение первого слоя лакокрасочного покрытия (грунта) непосредственно на поверхность металла.

Этот слой в первую очередь защищает металл от коррозии и служит основанием, на которое наносят последующие красочные слои. От качества грунтования зависят прочность и долговечность лакокрасочного покрытия и внешний вид окрашиваемого станка.

Важнейшими свойствами грунта является его прилипание к металлу и хорошее сцепление с верхним слоем лакокрасочного покрытия. Операцию грунтовки нужно производить сразу после очистки и обезжиривания, чтобы не допустить повторного загрязнения окрашиваемой поверхности.

В станкостроении применяют глифталевый грунт № 138 или грунт Д-329.

Комментарии запрещены.