Окраска деталей станков

Окраска деталей станковТехническими условиями не рекомендуется наносить толстые слои лакокрасочных покрытий. Окраска станков может производиться с применением нитроэмали и масляно-глифталевой эмали.

Наиболее удовлетворяет техническим условиям на окраску станков технологический процесс, предусматривающий применение для окраски нитрокрасок, которые являются наиболее стойкими к воздействию щелочной эмульсии и минерального масла и образуют достаточно прочную пленку. Производство окрасочных работ деталей станков может быть организовано до механической обработки и после механической обработки по двум нижеприводимым схемам.

Схема производства окрасочных работ, предусматривающая окраску деталей до механической обработки. По этой схеме большая часть окрасочных работ выполняется до механической обработки.

Преимуществами этой схемы являются облегчение окраски (из-за отсутствия обработанных поверхностей, требующих защиты от окраски) и сокращение продолжительности цикла.

Работы по подготовке поверхностей под окраску и работы по окраске выполняются в различных цехах. Последовательность их выполнения в общем производственном процессе изготовления станка следующая: 1) обрубка и очистка деталей в литейном цехе; 2) грунтовка наружных деталей и деталей рабочих механизмов, расположенных внутри корпуса; 3) окраска наружных деталей; 4) механическая обработка деталей; 5) окраска деталей, находящихся внутри рабочих механизмов, подправка окраски на корпусных наружных деталях после механической обработки; 6) монтаж узлов, сборка станка, регулировка и испытание; 7) окраска станка в собранном виде; 8) антикоррозийная консервация.

Комментарии запрещены.