Отделения разборки

Отделения разборкиШабрение подшипников и некоторые другие сборочные операции выполняют на поворотных столах. Собранные шлифовальные бабки подвергают предварительной обкатке на специальных стендах в течение 4-5 дней под систематическим наблюдением контролера и бригадира сборщиков.

При обнаружении дефектов в работе подшипников шлифовальные бабки возвращаются в отделение предварительной сборки для переборки подшипников и их перешабривания. По окончании предварительной обкатки из шлифовальных бабок удаляют масло, и узлы направляют в отделение разборки.

Разобранные детали, в том числе и корпус бабки, подвергают промывке струей керосина под давлением 5,5 кг/см2 в закрытых моечных машинах 4, после чего передают в отделение окончательной сборки.

Окончательную сборку выполняют высококвалифицированные рабочие, которые одновременно осуществляют контроль качества и отделки деталей.

После окончательной сборки узлы подвергают обкатке в течение 10-14 дней под наблюдением инспектора, который периодически заносит в карту результаты испытаний. Сборка передних бабок аналогична сборке шлифовальных бабок.

После окончательной сборки и обкатки бабок в течение 4-5 дней проверяют биение шпинделя.

Собранные передние бабки ставят на станок и производят их проверку путем шлифования валиков; допускаемая овальность валиков диаметров 40-50 мм, обработанных шлифованием, должна быть не более 1 мк.

Комментарии запрещены.