Недостаток модифицированных тракторов

Для получения зазора между капотом и гусеницами колея таких тракторов увеличена. Увеличение продольной базы гусеничного хода за счет выдвижения вперед натяжных колес и установки дополнительных опорных катков позволяет получать благоприятную продольную развеску трактора для работы с погрузочным оборудованием и сохранять маневровые качества машины.
Для получения жесткой системы ходовой части вместо балансирной рессоры, имеющейся обычно на тракторах промышленного типа, устанавливают съемную поперечную балку, жестко связывающую рамы гусеничных тележек с лонжеронами трактора. Рамам гусеничных тележек придают повышенную прочность.
Крутящий момент двигателя через муфту сцепления или гидротрансформатор передается на коробку перемены передач и реверс. Затем через главную передачу приводятся бортовые механизмы, и с бортредукторов крутящий момент поступает на ведущие звездочки.
Пульт управления и сиденье размещены за двигателем; навесное погрузочное оборудование расположено в передней части машины.
По такому принципу создаются базовые гусеничные тракторы для погрузчиков типа International Drott, Allis-Chalmers, Case. У этих погрузчиков рама навесного погрузочного оборудования съемная, опирается на гусеничные тележки в задней части и на поперечную балку впереди машины. Рама крепится на тележках с помощью пальцев и болтов.
Недостаток модифицированных тракторов — заднее расположение пульта управления, что ухудшает обзорность фронта работ и рабочих органов.
Преимущество таких тракторов — упрощенная конструкция узлов и агрегатов, удобство обслуживания при эксплуатации, меньшая стоимость изготовления.
Специализированные гусеничные тракторы во многом сходны с базовыми машинами первой группы; они компонуются по тракторной схеме из узлов и агрегатов промышленных тракторов, в соответствии с особенностями навешиваемого оборудования.

Комментарии запрещены.