Полезная информация 

Грузы подбирают между собой

Грузы подбирают между собой по статическому моменту, поэтому во избежание нарушения балансировки не рекомендуется без необходимости разбирать узел державки грузов. Проворачивают пружинное кольцо и извлекают из стакана 6 валик державки грузов 4 в сборе с державкой 35 и подшипниками. Разборка полужесткой муфты и редуктора привода насосов. Извлекают шплинты 3,2 х 25 мм, отворачивают гайки Ml2 и снимают ведомый диск 2. Снимают уплотнительные кольца со ступицы ведущего диска 1. Выпрессовывают ступенчатые пальцы 4 из ведущего диска и амортизаторы 3 из гнезд ведомого диска. Устанавливают редуктор привода насосов на стенд-кантователь типа ОР-13705-ГОСНИТИ. Отворачивают гайки со шпилек М12х60 и снимают гидронасосы в сборе с угловыми муфтами, регулятором расхода и шлицевыми втулками 6 и 9. Снимают с тех же шпилек фланцы (проставки) в сборе с подводящим масло штуцером 11 и маслопроводом.

Отворачивают два рым-болта и гайки Ml 0 и снимают верхнюю и две боковые крышки. При помощи щипцов ПИМ-1883.40 снимают стопорные кольца и через верхнее окно корпуса — ведомую шестерню 7 привода гидронасоса НШ67Л. Винтовым съемником выпрессовывают шлицевую втулку в сборе с подшипником и стаканом. Выворачивают болт MlОх50 и снимают рукоятку с валика управления муфтой 17. Отворачивают jg. контргайку и гайку Ml6 и через боковое окно снимают валик и вилку муфты 17, служащую для отключения трансмиссии от двигателя. Снимают стопорное кольцо, спрессовывают подшипник 80208С9 и снимают муфту 17, шарики 15 и пружину 16 фиксатора муфты. Снимают с вала стопорное кольцо крепления ведущей шестерни и снимают вал 13. Спрессовывают ведущую шестерню 10 с подшипником и вынимают ее через боковое окно корпуса. Вворачивают технологические болты в резьбовые отверстия и снимают переднюю и заднюю крышки. Снимают стопорные кольца, выпрессовывают подшипники которые можно приобрести на сайте  2rs.com.ua/ru/podshipniki/ и стаканы. Выворачивают штуцер и зажимной болт из фланца (проставки) и снимают трубопровод с прокладками. Выворачивают болты М 10×25 и снимают сливную трубу 14 и прокладку. Выворачивают по два болта М12х45 и М12х 130 и снимают регулятор расхода с гидронасоса НШ100Л-2.

Разборка полужесткой муфты трактора К-700. Выворачивают болты М10х 25 и снимают кольцо. Отворачивают гайки Ml2 и снимают ведомый диск. Выпрессовывают пальцы из ведомого диска и амортизаторы из ведущего диска. Выворачивают три болта Ml Ох 25 из торца вала-шестерни, вынимают упорную шайбу и прокладку И снимают фланец. Отворачивают гайки со шпилек М10х 22 и снимают верхнюю и нижнюю крышки с прокладками. Извлекают из гнезда опорной крышки валик привода тахоспидометра, шарикоподшипники и манжету. Отворачивают гайки Ml0, крепящие переднюю и заднюю крышки к опорной крышке. Вворачивают технологические болты и спрессовывают заднюю крышку в сборе. Выпрессовывают из опорной крышки вал-шестерню. Вворачивают технологические болты и спрессовывают переднюю крышку в сборе. Выпрессовывают из крышек подшипники и манжеты. Разборка коробки передач. Коробку передач (КП) разбирают на стендах типа ОПР-1881.05, ОР-13746, ОПТ-13760, позволяющих устанавливать ее в любое удобное положение.

Related posts