Партнерская программа Торгового центра и рекламного агентства

Торговый центр (ТЦ), с точки зрения рекламистов, – нервный узел пересечения товаров и услуг и их целевой аудитории. Наличие уже подогретого к покупке клиента (иначе – зачем пришел?) и огромный ассортимент предложений! Надо покупателя только чуть-чуть сориентировать и подтолкнуть… Очень эффективна в этом случае реклама на местах продаж. Сама ситуация бросает в коммерческие объятия торгового центра рекламное агентство. Спектр работ, знакомых и интересных рекламному агентству и необходимых на своей территории торговому центру (ТЦ), разноплановый по тематике и впечатляющий по объему. Перечислим основные позиции:

— разработка каталога рекламных мест ТЦ, в том числе внутри торгового центра, на фасадах и территории, включая паркинг,

— работа в качестве уполномоченного агентства с заказчиками, включая выбор для них рекламных мест, разработка макетов, монтаж и ремонт;

изготовление ситилайтов в AMS Print, изготовление и обслуживание лайтбоксов, фасадных вывесок, стел, крышных установок и других рекламных конструкций в торговом комплексе и на прилегающей территории в качестве аккредитованного рекламного агентства;

— создание, доработка и обслуживание навигационной системы и пр.

Кроме непосредственной работы с рекламными площадями ТЦ должен реализовать возможность получения бонусной прибыли путем фиксации в договоре с рекламно-производственным агентством эксклюзивности последнего на территории ТЦ. Всё изготовление, монтаж и обслуживание рекламных изделий должно осуществляться одним агентством. За предоставление этой эксклюзивной возможности дирекция ТЦ получает комиссию или иную оговоренную заранее прибыль.

Агентство может предоставлять дополнительный перечень услуг ТЦ. Например,

праздничное оформление пространства, которое становится в настоящее время обязательным маркетинговым приемом для повышения лояльности целевой аудитории центра и стимулирования продаж. Проводя политику сотрудничества в основном с одним подрядчиком — агентством, торговый центр вправе ожидать от него скидок и минимальных цен, помноженных на сложившееся взаимопонимание и комфортные условия работы. Вопрос в том, как не ошибиться при создании такой команды в выборе партнера.

Можно рекомендовать Торговому центру при определении партнера — агентства обратить свой взор на рекламные агентства полного цикла с производственной базой, дизайн — студией и промышленными альпинистами. Этого требует многоплановость работ в ТЦ. Обязательно наличие аналогичных успешных проектов. Ну, а не менее важно – взаимопонимание менеджеров с двух сторон: бизнес-это личные контакты. У Вас всё получится!

Related posts