Шабрение подшипников

Шабрение подшипниковБолее половины изготовляемых в настоящее время в нашей стране станков общего назначения собирают на поточных линиях. К 1965 г. на поточных линиях будет изготовляться и собираться до 70% от общего выпуска станков 140 различных моделей.

Организация поточной сборки требует проведения технологической подготовки: тщательного расчленения станка на независимые сборочные узлы; расчленения технологического процесса сборки на равные или кратные темпу операции с целью обеспечения технологической синхронизации; максимальной механизации слесарных и сборочных операций (при сборке консольно-фрезерных мод. 6Н82 и токарно-винторезных станков мод. 1К62 почти все шабровочные операции были заменены шлифовальными); механизации транспортирования подузлов, узлов и собираемого станка; отработки технических условий и требований к точности изготовления отдельных деталей для обеспечения сборки взаимозаменяемых комплектов узлов; оснащения сборочных постов грузоподъемными средствами, специальными и универсальными приспособлениями, прессами, гайковертами, сверлильными, съемниками, режущими и контрольно-проверочными инструментами. При поточной сборке станков общего назначения трудоемкость слесарно-сборочных работ сокращается на 40-60% по сравнению с непоточной сборкой.

Related posts